Три проекта Санкт-Петербургских школьников получили высокие оценки на V Международной Торговой ярмарке учебных фирм в чешском городе Оломоуц, которая проходила в образовательном центре «Крепость знаний». Всего в конкурсе принимали участие свыше сорока учебных фирм из Чехии, Румынии, Словакии, Молдавии и России
Ярмарка включала несколько мероприятий – презентацию компании на английском языке, торги в участием общественности, публичные конкурсы и семинары для учителей.
В этом году Санкт-Петербург представляли 3 команды – ребята из гимназии №524 с фирмой «Сейнт-Пи Лайф» (под руководством педагога Светланы Алексеевны Фоминой) и обучающиеся школы №529 с компаниями «Арт энд Фуд» и «Пиберри» (с педагогом Вероникой Владимировной Шибановой). Эти компании работают в Сети учебных фирм «Делая, познаю!», созданной при поддержке Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования.
В условиях серьезной конкуренции нашим ребятам удалось добиться высоких результатов. По итогам ярмарки петербургские школьники заняли два первых места: команда «Сейнт-Пи Лайф» в номинации «Лучшая бизнес-коммуникация на английском языке», Александр Епанешников в номинации «Лучший представитель компании» («Сейнт-Пи Лайф»).
Также наши команды получили 2 «серебра» – за «Лучший стенд» («Сейнт-Пи Лайф») и за «Лучший видеоролик» («Пиберри»).
Бронза досталась Ксении Ерошенко в номинации «Лучшая представительница компании» («Сейнт-Пи Лайф»), компании «Пиберри» за «Лучшую визитную карточку» и команде «Сейнт-Пи Лайф» за «Лучший слоган на английском языке».
«Поездка на международную ярмарку учебных фирм стала для меня отправной точкой в мир предпринимательства. Для успешной презентации нашей компании “Сейнт-Пи Лайф” необходимо было серьезно поработать с командой, потренироваться в деловых коммуникациях и грамотно распределить задачи. Бесценным стал опыт общения с зарубежными партнерами», – поделился впечатлениями директор учебной фирмы “Сейнт-Пи Лайф” Александр Епанешников.
Педагоги учебных фирм стран участниц ярмарки выразили большое желание наладить деловые контакты между преподавателями, студентами и школьниками, а также принять участие в аналогичной ярмарке учебных фирм в Санкт-Петербурге.